Translate

вторник, 5 ноября 2013 г.

Встреча, которая запомнится надолго

Остались позади насыщенные дни семинара по  развитию программы "Учимся с Intel". Сейчас,  спустя некоторое время можно осмыслить  прошедшее.Для меня это первый опыт участия  в очном семинаре, проводимом Intel. Так получилось, что он проходил в теплой Турции. Здорово было попасть из зимней Сибири на неделю в лето. Но не это главное. На семинар собрались настоящие труженики, те, кто работает над продвижением программы в образование России. Конечно, увидеть людей, с которыми ты общаешься в сети, это просто замечательно, тем более, что все они настоящие профессионалы, люди, которые умеют сотрудничать, им по плечу любые задачи. Я получила колоссальное удовольствие и колоссальный опыт.
Слова благодарности за предоставленную возможность  прозвучали в блогах других участников семинара и я тоже присоединяюсь к ним. Спасибо Вам, Оксана Геннадьевна, за то, что поверили в меня и мне посчастливилось познакомиться с легендарныими людьми. Спасибо Ольге за очень тонкие и корректные замечания и безусловную поддержку. Спасибо Людмиле Чайка  за понимание. Спасибо Наталье Кудимовой и Людмиле Самсоновой за эффективное и полезное для меня сотрудничество. Спасибо моему наставнику Галине Викторовне. Спасибо Наринэ  за тот оптимизм, который она излучает. Спасибо Ирине Селиверстовой  и Марине Ливенец за  обстоятельные и полные ответы на мои бесконечные вопросы. Спасибо Вале Соловьевой за искренность и доброту.  Спасибо Кате Алексеевой за очень очень точные и дельные мысли, нестандартность подходов. Спасибо Тане Кабозевой, моей соседке по номеру, за дружбу и понимание. Вы все стали для меня родными и близкими людьми. 

После таких встреч  чувствуешь, что готов свернуть горы. 

Кстати.  О том, как проходил семинар, можно узнать на сайте http://intel-learn.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий